воскресенье, 16 октября 2011 г.

Обо мне



Привет! Меня зовут Настя Шмидт.



Я художник по призванию и образованию. Всю свою жизнь я занимаюсь творчеством. 
В настоящий момент я занимаюсь созданием авторских игрушек - Друзей Мишки Тедди.

Авторская кукла вошла в мою жизнь в 2008 году – вместе с рождением сына. Сначала я просто копировала работы других мастеров, раздаривая результат друзьям и знакомым. Затем пришло понимание, что хочется делать что-то свое, «авторское». 

Так в 2010 году появилась моя первая статичная кукла. Несмотря на то, что делала ее я очень долго, процесс меня увлек, и постепенно я настолько втянулась в мир авторской куклы, что теперь даже не представляю себе другой жизни, жизни без кукол. 

В 2011 году я открыла для себя двери в мир азиатской шарнирной куклы (bjd). У меня две любимых девочки, обе от FairyLand: Minifee Люська (гибрид с головой Unoa Lusis) и Littlefee Лерка (в прошлом Лунка). Есть еще мамина Pukifee Лизка. И хотя живут они с мамой далеко от меня, мелочь эта находится на моем обеспечении ))) На досуге я люблю шить парики и платья для бжд, делать мейк и модификацию своим шарнирным куклам.

В бжд-сообществе я сотрудничаю с известным мастером-кукольником Ириной Побединской (Люмьер), являющейся автором потрясающих кукол и создателем брэнда Fragiledolls. В частности принимала участие в создании и оформлении ее сайта, а также веду графическое сопровождение промо-кампаний Новых Коллекций Кукол Ирины.



А с недавнего времени меня покорили забавные Друзья Мишки Тедди. Естественно, что и в этом направлении я тоже стремлюсь к собственному стилю, к узнаваемым работам, – о чем судить, конечно же, только вам!

************************

Большинство предлставленных в блоге работ продаются в моем магазине на Ярмарке Мастеров. Также свободные работы размещены здесь, в блоге, – в разделе "Магазин".


Свои вопросы вы можете задавать мне по электронной почте с помощью ярлычка в конце каждого сообщения.

Также я буду очень рада, если вы не пройдете бесследно мимо, а присоединитесь к компании моих дорогих постоянных читателей. Даже если вы просто оставите комментарий – мне будет очень и очень приятно!

Надеюсь, мои работы вам понравятся!

С наилучшими пожеланиями, Настя ШМИДТ.