пятница, 30 декабря 2011 г.

Новогодние подарочки

Ну наконец-то!! Наконец-то и у меня дело дошло до рукоделок ))
Вот такие вот елочные игрушечки получились.


Звездочки и сердечки. Сердечки еще в стадии доработки, хочу расшить их бисером и тоже повесить на ленточки.

Игрушечки из бязи, от души тонированы кофе с корицей, - а зааапааааах....
Расписаны вручную золотым и белым перламутровым контуром для текстиля. Украшены перламутровым бисером. Внутри синтепон. Подвешены на атласные ленточки, закрепленные деревянными бусинами.

И немного деталей ))
(простите мне качество фот)





Все это укладывалось в такие вот котомочки-узелочки.



Котомочки были разного цвета, но это все, что осталось - как всегда разлетелось все, не дожидаясь фотосессии)))
Котомочка из икеевской плотной тканюшки. На подкладке из бязи. Прослойка - тонкий синтепон.
Еще у котомочки снаружи на донышке есть деревянные бусины-ножки по углам. Такие же, какими крепятся ленточки на звездах. Поскольку фотографировать дальше в моих условиях съемки было просто издевательством, терпежу мне не хватило и других ракурсов нет.. ))

В общем, я довольна проделанной работой, - крылья у моей души снова растут )))


2 комментария:

  1. Какие креативные игрушечки... котомочки. Прелесть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!
      все никак мне не сфотать законченные сердечки в бисере... )

      Удалить

комментировать