пятница, 5 апреля 2013 г.

Мой первый в жизни кукольный мейк!


Тадааамм!! Оно свершилось!! )))))
Я наконец-то перешагнула через все свои дурацкие и совершенно непонятные страхи и нарисовала-таки кукле моську. Ну правда, сколько ж можно – с октября не накрашенная, бледная, блестящая...
В общем, показываю (фоток под катом еще есть). Но предупреждаю сразу, помидорами не бросать. И не хихикать! ))
Первый блин все-таки... Сыроват еще, конечно.







Основу мне пришлось долго и усердно блашить (тонировать), поскольку цвет личика с цветом тельца очень здорово не совпадали (вот здесь на фотках видно).

Надо сказать (справедливости ради), что после блашинга они по-прежнему не совпадают, только теперь в другую сторону )))) толи я переблашила моську, толи подозреваю, что матовый лак Tamiya, который я использовала как аналог клира, дает легкую желтизну или как-то иначе затемняет цвет.  Во всяком случае, до обработки лаком блаш с тоном и цветом тела (минифи, нормал) совпадал. Для тех, кому интересно - этот лак не блестит. Четыре слоя точно есть, и блеска не дает.
В общем, как бы там ни было, переделывать сразу не хочется, так что пусть пока так походит. Как появится настроение, так перекрашу. Ну да, - теперь же уже знаю, как ))))))))

Ну а вот и моя рыжая Лусис с совсем нерыжим антуражем, так сказать.


                 

Будут, конечно же, еще реснички, и губки доделаются (надо только акрил прикупить). Может и блеска чуть добавлю на губы.
Ну вот как-то так ))

2 комментария:

  1. Поздравляю с первым мейком! Хорошо получилось! Для первого раза просто супер! :)

    ОтветитьУдалить

комментировать